Техническое обслуживание шин
Замена шин — опасная процедура, которая должна выполняться только квалифицированными специалистами с использованием необходимого инструмента.
Спуск воздуха и демонтаж
- Всегда проверяйте колесо в сборе на предмет правильной посадки компонентов диска перед демонтажом колеса.
- Всегда полностью спускайте воздух в шине путем вывинчивания золотника перед снятием или разборкой диска и шины.
- Всегда удаляйте золотник вентиля и полностью спускайте давление в шине перед ее обслуживанием.
- Никогда не стойте рядом с колесом во время спуска воздуха.
- Никогда не пытайтесь разобрать накачанную шину.
- Никогда не бейте по шине или диску посторонними предметами.
- Всегда при монтаже и демонтаже шины следуйте рекомендациям и технологиям RMA или ETRTO.
Сборка и накачивание шины
- Всегда проверяйте внутреннюю часть шины на предмет повреждений нитей корда, порезов, посторонних предметов или других повреждений.
- Всегда проверяйте внутреннюю часть шины на предмет наличия жидкости, грязи и инородных предметов и своевременно удаляйте их перед установкой камеры.
- Никогда не устанавливайте камеры, имеющие изгибы и заломы.
- Всегда используйте новую камеру и флап в новых шинах.
- Никогда не используйте камеру, размер которой больше или меньше, чем рекомендованный. Шины всегда комплектуют соответствующими камерами на заводе- изготовителе.
- Всегда проверяйте отсутствие грязи на камере перед установкой.
- Используйте смазку, специально предназначенную для монтажа. Никогда не используйте антифриз, силиконо- или бензосодержащие жидкости.
- Никогда не бейте по шине или диску посторонними предметами.
- Всегда проверяйте установку и правильную посадку элементов колеса, например стопорных колец.
- Всегда используйте защитную клетку при любых операциях, связанных с накачиванием шины.
- При накачивании шины используйте манометр с удлиненным шлангом, чтобы стоять в стороне от шины.
- Никогда не пытайтесь установить стопорные кольца во время частичной или полной накачки шины.
- Перед накачиванием шины убедитесь в отсутствии внешних и внутренних повреждений шины и камеры.
- Всегда тщательно проверяйте вентиль на его способность удерживать воздух. Неисправный вентиль обязательно замените.
- Всегда накачивайте шины по рекомендациям .
- Всегда используйте камеры и флапы для радиальных шин при монтаже.


Поверждение шин
Пренебрежительное отношение к повреждению шины представляет серьезный риск для водителя и транспортного средства.
Замените поврежденную шину на новую как можно быстрее, так как эксплуатация поврежденной шины может привести к ее полному выходу из строя.
Минимальная глубина протектора
Когда уровень износа протектора достигает отметки 3,0 мм, владелец транспортного средства должен расценивать это как сигнал к замене шин на новые. Обычно индикатор износа находится на боковине шины и выполнен в виде треугольника.
Нарезка шин
Нарезка шин после износа оригинального протекторного слоя возможна только по специальной методике и строго в соответствии с рекомендациями Бриджстоун. Перед нарезкой убедитесь в наличии знака REGROOVABLE, который в соответствии с требованиями стандарта FMVSS находится на боковине шины.
- Комментарии